ЗАКАЗАТЬ САЙТ НА ТИЛЬДЕ
Елена Драган
UX/UI дизайнер,
эксперт Tilda Publishing
Tilda experts
Instagram
Telegram
РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГОВ,
САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
Разрабатываю удобные и логичные сайты на тильде

Придерживаюсь минимализма,
в дизайне делаю упор
на маркетинг

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ТИЛЬДУ?
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА САЙТА НА КОНСТРУКТОРЕ TILDA
UX/UI ДИЗАЙНЕР
+ обсудить проект
Спроектировать сайт на Тильде намного быстрее, чем написать сайт кодом с нуля. Если вам важно запустить проект быстро, не теряя в качестве, то Тильда для вас

Цена на сайт, написанный кодом, начинается от 150 000 ₽, в то время как одностраничный сайт на Тильде обойдется от 45 000 ₽

В короткие сроки обучаю клиентов управлять проектом, добавлять контент, вносить правки самостоятельно.
Вам не нужно платить программистам!

В несколько кликов вы сможете корректировать стоимость товаров, менять тексты на сайте, добавлять новые позиции, работать с CRM и многое другое
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ВАШЕГО САЙТА
СОЗДАНИЕ САЙТА НА ТИЛЬДЕ
  • СТАВЛЮ ЗАДАЧИ, ПОГРУЖАЮСЬ В ВАШ БИЗНЕС
    Определяю с клиентом цели и задачи будущего сайта. Составляем подробное техническое задание. Вы передаете весь контент, который имеется в наличии
  • АНАЛИЗИРУЮ НИШУ И ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
    Собираю всю информацию о бизнесе, провожу UX-исследования. Прорабатываю возражения. Ищу референсы, определяюсь со стилистикой будущего сайта
  • ПРОЕКТИРУЮ БУДУЩИЙ САЙТ, РАБОТАЮ НАД ЛОГИКОЙ
    Создаю карту сайта, продумываю взаимодействие, прорабатываю разделы, последовательность блоков, тексты. Отрисовываю прототип главной страницы сайта
  • ОТРИСОВЫВАЮ ДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ
    Презентую готовый дизайн главной страницы сайта, представляю свое виденье, аргументирую решения

    После согласования доделываю остальные страницы
  • ВЕРСТАЮ ГОТОВЫЙ ДИЗАЙН НА ТИЛЬДЕ
    Готовый дизайн сайта верстаю на Тильде, собираю страницы, адаптирую под все разрешения, добавляю анимацию

    Для других платформ готовлю файл в фигме, передаю вашему специалисту
  • ПЕРЕДАЮ ПРОЕКТ КЛИЕНТУ, ПОДДЕРЖИВАЮ САЙТ МЕСЯЦ
    После того, как сайт готов, и произведен расчет, передаю его на ваш личный аккаунт Тильды. Делаю финальные настройки

    В течение месяца на связи с вами, вношу мелкие правки на сайте или корректирую недочеты
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ТИЛЬДЕ ПОД КЛЮЧ
сайты должны решать задачи бизнеса, приносить прибыль и быть понятными для пользователей
ЦЕНЫ НА СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ТИЛЬДЕ
7-14 дней
ЛЕНДИНГ
НА ТИЛЬДЕ
₽23 000
Лендинг до 7-ти уникальных блоков, призывающий пользователя к целевому действию — оставить заявку, подписаться на рассылку, скачать презентацию
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
WORK WITH US
Обо мне
Работаю

  • Имею
  • Курсы повышения квалификации:

качество основные приоритеты.

Посмотреть сертификаты и дипломы
Что происходит, когда к нам обращается клиент
Что происходит, когда к нам обращается клиент
Как правило, к нам в студию обращаются посредством звонка или через форму на сайте.
С клиентом созванивается аккаунт-менеджер, который рассказывает о процессах студии, об опыте, о типах проектов, с которыми мы работаем и хотим работать.
На этапе первого контакта проводится брифование (опрос) клиента, и на основании брифа мы сразу можем сказать:
  1. Возможность реализации нами.
  2. Например, мы не возьмемся за работку шаблонного сайта на готовом движке или CMS — это не наш профиль. Но с удовольствием спроектируем и реализуем интересный веб-сервис :)
  3. Вилочную оценку проекта.
  4. Мы работаем в высоком ценовом сегменте, цена на разработку у нас формируется исходя из затраченного времени, а оно часто большое — сначала делаем аналитику, потом интерактивный прототип, рисуем все разрешения, верстаем, разрабатываем движок с нуля. Проекты по 800-1000 часов разработки в первой версии — стандартная ситуация.
  5. Не все готовы тратить большие деньги на проект — ведь можно воспользоваться шаблонами верстки или собрать сайт на Тильде. В каких-то случаях это решит задачу заказчика — и мы будем рады, если кто-то из коллег заберет такой проект и сделает круто!
  6. Сами мы специализируемся на сложной уникальной разработке.
  7. Сроки реализации.
  8. Сроки определяем просто — понимая примерный объем работ в часах, делим его на 250 (примерно столько часов в месяц отгружаем в среднем клиенту задачами), получаем примерный срок в месяцах.
  9. Через такую формулу расчета прогоняем нижнюю и верхнюю границы оценки.
  10. Какой у нас есть релевантный опыт.
  11. Мы прекрасно понимаем, что клиенту нужно быть уверенным, что студия справится с проектом не только в срок, а вообще.
  12. В ходе брифования мы понимаем, какие работы уже делали, можем показать и рассказать.
После первого контакта, как правило, и студия, и клиент понимают, готовы ли работать дальше вместе или нет.
Что такое бриф
Это первый «живой» контакт клиента и студии. Аккаунт расспрашивает клиента про его проект, список вопросов примерно такой:
  1. Спрашиваем, какова суть проекта — основная идея, какую задачу клиента должен решить проект.
  2. Просим рассказать суть бизнеса, назначение интернет-проекта — часто приходят клиенты, которые хотят вывести существующий в офлайне бизнес на новый уровень — в формат веб-сервиса или интернет-магазина.
  3. Нам эти сведения необходимы для составления более полной картины, понимания ожиданий заказчика, масштабов будущего проекта.
  4. Расспрашиваем про функции, которые должны быть у сайта.
  5. Если это интернет-магазин, то тут более-менее понятно — каталог, страница товара, корзина, личный кабинет, интеграции, региональность и т.д. Если это какой-то неведомый стартап, подобных которому нет в природе, то уже посложнее — но по крайней мере оценку «от» можем назвать на основании опыта.
  6. Отлично, если клиент может назвать схожий по функционалу сайт — аккаунту будет проще сориентировать по цене.
  7. Узнаем, как сайт будет продвигаться (если это необходимо).
  8. Если предполагается продвижение по SEO — мы также учитываем в стоимости сбор семантического ядра перед этапом проектирования.
  9. Какие критерии важны при выборе исполнителя — стоимость, сроки, опыт и т.д. Это необходимо нам для адекватности нашей картины мира, а еще работает как тест на совместимость :)
  10. Выясняем, есть ли уже какой-то сайт проекта клиента или наработки (техническое задание, маркетинговые исследования, готовый дизайн и т.д.).
  11. Тоже влияет на стоимость и сроки и очень помогает аккаунту составить подробную смету на реализацию проекта.
  12. Спрашиваем, есть ли ограничения по срокам и/или бюджету.
  13. Если понимаем, что полноценный проект с выделенными ресурсами не сделаем — можем предложить MVP за стоимость и сроки около 50% от полного функционала.
Бриф по времени занимает около 20-30 минут.
Мы не откладываем этот разговор, долго переписываясь с клиентом и выясняя аспекты — ценим его и свое время.
Как стоит подготовиться клиенту
К нам чаще всего приходят клиенты, которые точно знают, что хотят получить — и краткое техническое задание есть, и маркетинговые исследования показывают, и стратегия продвижения и роста в наличии, и список конкурентов назвать могут.
Конечно, аккаунт-менеджеру намного проще вникнуть в суть и сказать о возможности сотрудничества.
Если проект у клиента пока только в виде идеи, то стоит найти конкурентов и внимательно их изучить — какие возможности сайта нужны будут в новом проекте.
Если аналогов нет, то лучше просто расписать свою идею в документе, ведь в ходе звонка может что-то забыться, и мы назовем неправильную оценку.
Клиенту стоит подумать о том, как проект будет продвигаться и масштабироваться, чтобы мы понимали, что необходимо включать в смету.
На что обращаем внимание мы
Разработка большого проекта на 800+ часов работы — это не формат работы «заказали — получили сайт через 4 месяца». Это работа в команде нас и заказчика, и очень важно, чтобы ценности, ожидания, приоритеты совпадали у обеих сторон, так как им предстоит много-много времени проводить, общаясь друг с другом.
Мы смотрим на целостность видения проекта клиента, на серьезность намерений и культурное общение. Как и клиент :)
Мало запустить сайт — нужно его еще как-то продвигать (если это не какой-то внутренний портал или сервис), необходимы большие бюджеты, порой больше, чем техническая реализация сайта.
У нас нет интереса запустить проект, который не будет нужен его целевой аудитории или проект, идея которого практически полностью скопирована, и такому клиенту мы откажем.
Что происходит после
После брифа клиент и студия уже понимают, готовы ли продолжать диалог, и если да — аккаунт ориентирует, когда будет подготовлена смета, график проекта, берет контакт для оперативной связи на случай вопросов в ходе составления сметы.
Аккаунт-менеджер отправляет отчет с итогами разговора, где зафиксированы все основные договоренности.
После составления сметы аккаунт-менеджер и клиент созваниваются и обсуждают смету — корректируют при необходимости, обсуждают этапность проекта, если необходим запуск быстрее.

Свяжитесь со мной
метро Пролетарская, Москва